МАОУ ХМР "СОШ д. Ярки"
д. Ярки
  • Образование

    Найдено: 6

      ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

    Дошкольное общее образование (подготовительная группа)

    2

    Уровень образования, форма обучения:

    Очная

    Общая численность обучающихся по программе:

    2 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет местных бюджетов:

    2 (в том числе иностранных граждан : 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0

    ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

    Начальное общее образование (1,2,3,4 классы)

    47

    Уровень образования, форма обучения:

    Очная

    Общая численность обучающихся по программе:

    47 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет местных бюджетов:

    47  (в том числе иностранных граждан : 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    Основного общего образования (5,6,7,8,9 классы)

    73

    Уровень образования, форма обучения:

    Очная

    Общая численность обучающихся по программе:

    73 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет местных бюджетов:

    73 (в том числе иностранных граждан : 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    Среднего общего образования (10,11 классы)

    3

    Уровень образования, форма обучения:

    Очная

    Общая численность обучающихся по программе:

    3 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет местных бюджетов:

    3 (в том числе иностранных граждан : 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    Срок действия государственной аккредитации  - 27 декабря 2033г.

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    47
    Язык обучения
    русский язык
    • Все документы
    • Образовательные программы
    • Учебный план

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    73
    Язык обучения
    русский язык

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    • Все документы
    • Образовательные программы
    • Учебный план

    Документы не выбраны

    Найдено: 25
    ИЗО
    ИЗО
    Скачать 567 КБ
    Скачать 567 КБ

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    2
    Язык обучения
    русский язык
    • Все документы
    • Образовательные программы
    • Учебный план

    Документы не выбраны

    • Все документы
    • Основные документы
    • РП СОО
    Поделиться страницей

    Организация обучения детей с ОВЗ

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    30
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Форма обучения
    Очная
    Язык обучения
    русский язык

    Документы не выбраны

    • Все документы
    • Основные документы
    • АРП

    Нормативные документы  по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
    3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
    4. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
    5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
    6. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
    7. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
    8. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
    9. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
    10. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
    11. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
    12. Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
    13. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях.
    14. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации.
    15. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.
    16. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного  образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    17. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
    18. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.
    19. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
    20. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра».
    21. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра».
    22. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра».
    23. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Организация деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра».
    24. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.
    25. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
    26. Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 г. № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической и социальной помощи».
    27. Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
    28. Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 г. № ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов».
    29. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 г. № ВК-2422/07 «О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам».
    30. Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 г. № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью».
    31. Письмо Минобрнауки России № ВК2101/07 от 31.08.2015 г. «О порядке организации получения образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении».
    32. Письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 г. № ВК-2166/07 «Об организации обучения воспитанников ДДИ».
    33. Письмо Минобрнауки России от 06.02.2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».
    34. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической и социальной помощи».
    35. Письмо Минобрнауки России № ВК1788/07 от 11.08.2016 г. «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
    36. Письмо Минобрнауки России № 07-3517 от 19.08.2016 г. «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

    1. Законодательные основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

    2. Определение статуса «ребенок с ОВЗ»

    3. Определение статуса «ребенок-инвалид»

    4. Получение образования детьми с ОВЗ и инвалидностью.

    5. Алгоритм действий образовательной организации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья 

    6. Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями 


    Методические рекомендации по организации образовательного процесса в форме семейного образования


    Информацию о работе с детьми с ОВЗ, а также о ФГОС для детей с ОВЗ можно узнать на сайтах:

    Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    61
    Язык обучения
    русский язык

    В МАОУ ХМР "СОШ д. Ярки" образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Л035-01304-86/00175871 от 15.12.2022
    30-ОД-453
    Бессрочный
    от 15.06.2020
    Бессрочный
    от 30.04.2020
    Бессрочный

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie